воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Опыт vs совесть.



Создание рекламного ролика.

Итак, блокираторы - устройства, ограничивающие свободу других ради индивидуального удобства. Являясь противником подобных решений, тем не менее, берусь за работу - ведь это возможность снять первый самостоятельный рекламный ролик на ТВ.

Главная задача - максимально доступно объяснить функционал объекта в кадре.
Сроки - как всегда, крайне сжаты.
Текст - редактора.

На редакторский текст пишем раскадровку.
Именно пишем, так как то, что нарисовано от руки, показывать команде неловко.

Видеоряд
Закадровый текст
Городские дороги, перегруженные медленно ползущими авто. Транспортные устройства стоят вдоль тротуара (и даже на самом тротуаре) «друг на друге». Расстояние между бамперами — порой не более 5-ти см.
Как вы решаете проблему парковки своего автомобилья возле работы?
С парковки отъезжает автомобиль героя, под ним показывается номер его а/м. На освободившееся место тут же встаёт другой автомобиль. Написание гос. номера на асфальте помогает слабо.

И так далее, полный вариант раскадровки здесь.

Все ясно, однако надо бы  научиться рисовать, для большей наглядности.Что важно для себя - определить планы, которые должны войти в конечный вариант и максимально внятно объяснить их съёмочной группе.

В работе с оператором главенствует принцип свободы:
во-первых, наглядно объясняю, какой видеоматериал мне необходим для ролика;
во-вторых, оператор самостоятельно определяется с планами, снимает;

Итог: творческий (авторский) подход оператора органично дополняет ранее набросанные мной кадры.

Монтаж - самостоятельный и совсем несложный.

Музыкальное сопровождение - новосибирский композитор Сергей Боролёв.

Апостериори: чуть погрызла совесть, но опыт - только на пользу.

Новосибирск, 2011 г.