Создание рекламного ролика.
Итак, блокираторы - устройства, ограничивающие свободу других ради индивидуального удобства. Являясь противником подобных решений, тем не менее, берусь за работу - ведь это возможность снять первый самостоятельный рекламный ролик на ТВ.
Главная задача - максимально доступно объяснить функционал объекта в кадре.
Сроки - как всегда, крайне сжаты.
Текст - редактора.
На редакторский текст пишем раскадровку.
Именно пишем, так как то, что нарисовано от руки, показывать команде неловко.
Видеоряд
|
Закадровый текст
|
Городские дороги, перегруженные медленно ползущими авто. Транспортные устройства стоят вдоль тротуара (и даже на самом тротуаре) «друг на друге». Расстояние между бамперами — порой не более 5-ти см. |
Как вы решаете проблему
парковки своего автомобилья возле
работы?
|
С парковки отъезжает автомобиль героя, под ним показывается номер его а/м. На освободившееся место тут же встаёт другой автомобиль. | Написание гос. номера на асфальте помогает слабо. |
И так далее, полный вариант раскадровки здесь.
Все ясно, однако надо бы научиться рисовать, для большей наглядности.Что важно для себя - определить планы, которые должны войти в конечный вариант и максимально внятно объяснить их съёмочной группе.
В работе с оператором главенствует принцип свободы:
во-первых, наглядно объясняю, какой видеоматериал мне необходим для ролика;
во-вторых, оператор самостоятельно определяется с планами, снимает;
Итог: творческий (авторский) подход оператора органично дополняет ранее набросанные мной кадры.
Монтаж - самостоятельный и совсем несложный.
Музыкальное сопровождение - новосибирский композитор Сергей Боролёв.
Апостериори: чуть погрызла совесть, но опыт - только на пользу.
Новосибирск, 2011 г.